Программа по подбору персонала
Тренинг "Подбор персонала от А до Я"
День 1
От целей компании к профилю компетенций и задач сотрудника. Цели компаний. Этапы развития компании. Миссия, политика и персонал. Как понять из миссии компании тип необходимых сотрудников. Организационная структура компаний. Бизнес-процессы внутри организаций. Коммуникации, узкие места, полномочия персонала. Структурная функциональная нагрузка.
Разработка профиля компетенций
- Количественные критерии, связанные с объемами выполняемых работ.
- Качественные критерии, связанные с качественным выполнением полного объема работ.
- Индивидуальные критерии. Компетенция или индивидуальная характеристика.
- Подбор шкалы для профиля компетенций.
- Вариабельность профиля компетенций.
Моделирование кейсов для проверки профиля компетенций
- Анализ бизнес ситуации компании на рынке.
- Анализ существующих ситуаций, применительно к профилю должности.
- Подбор/разработка кейсов для проверки количественных и качественных критериев.
- Подбор разработка ролевых практикумов для проверки индивидуальных критериев.
Моделирование центра рекрутинговой оценки (срезы)
- Социальный.
- Психологический.
- Ролевой.
- Ситуативно-стрессовый.
- Профессиональный.
Бюджет поиска персонала
День 2
Методики эффективного поиска кандидатов. Формирование заявки на поиск персонала. Анализ рынка. Конкурентная среда. Исследование. Имидж работодателя при поиске и подбор. Внутренний подбор или внешний поиск.
Технологии внутреннего подбора
- Горизонтальное, вертикальное, дивизиональное перемещение. ROI при вертикальном перемещении. Плюсы и минусы. Подводные камни.
- Кадровый резерв.
- внутренний Intranet-аукцион. Технология внедрения.
Внешний поиск
- СМИ. Категории изданий. Технологии эффективного взаимодействия.
- Интернет. Как получить больше.
- Старые методы на креативный лад.
- Типы рекрутинговых компаний. Технологии взаимодействия. Взаимныетипы рекрутинговых компаний. Технологии взаимодействия. Взаимныеобязательства. О чем молчат компания и рекрутинг?
- Executive search. Формирование и реализация легенды.
- Технология headhunting.
- Технология использования bench marketing при поиске.
День 3
Переговоры, собеседование, адаптация. Формирование имиджа. Основы ведения переговоров c соискателями. Структура переговоров. Техникиработы с возражениями.
Основы технологии эффективных телефонных переговоров. Мотивационные профили. Интервью на выявления профиля.
Типы собеседований по:
- Методам проведения.
- Категориям сотрудников.
- Собеседование с ТОПами и уникальными специалистами.
- Анкеты специалиста, листы собеседований, тестирование соискателей. Как правильно оформить.
- Использование невербальных техник при собеседованиях.
- Презентация специалистов заказчику.
- Job offer. Формируем правильно.
- Обратная связь с соискателями.
- Адаптационный период. Техники ввода в должность.
- Формализация бизнес-процесса поиска и подбора.
- Профессиональные ошибки при поиске и подборе.