logo

 

Программа по подбору персонала

Тренинг "Подбор персонала от А до Я"
День 1

От целей компании к профилю компетенций и задач сотрудника. Цели компаний. Этапы развития компании. Миссия, политика и персонал. Как понять из миссии компании тип необходимых сотрудников. Организационная структура компаний. Бизнес-процессы внутри организаций. Коммуникации, узкие места, полномочия персонала. Структурная функциональная нагрузка.

 

Разработка профиля компетенций

  • Количественные критерии, связанные с объемами выполняемых работ.
  • Качественные критерии, связанные с качественным выполнением полного объема работ.
  • Индивидуальные критерии. Компетенция или индивидуальная характеристика.
  • Подбор шкалы для профиля компетенций.
  • Вариабельность профиля компетенций.

 

Моделирование кейсов для проверки профиля компетенций

  • Анализ бизнес ситуации компании на рынке.
  • Анализ существующих ситуаций, применительно к профилю должности.
  • Подбор/разработка кейсов для проверки количественных и качественных критериев.
  • Подбор разработка ролевых практикумов для проверки индивидуальных критериев.

 

Моделирование центра рекрутинговой оценки (срезы)

  • Социальный.
  • Психологический.
  • Ролевой.
  • Ситуативно-стрессовый.
  • Профессиональный.

Бюджет поиска персонала
День 2

Методики эффективного поиска кандидатов. Формирование заявки на поиск персонала. Анализ рынка. Конкурентная среда. Исследование. Имидж работодателя при поиске и подбор. Внутренний подбор или внешний поиск.

 

Технологии внутреннего подбора

  • Горизонтальное, вертикальное, дивизиональное перемещение. ROI при вертикальном перемещении. Плюсы и минусы. Подводные камни.
  • Кадровый резерв.
  • внутренний Intranet-аукцион. Технология внедрения.

 

Внешний поиск

  • СМИ. Категории изданий. Технологии эффективного взаимодействия.
  • Интернет. Как получить больше.
  • Старые методы на креативный лад.
  • Типы рекрутинговых компаний. Технологии взаимодействия. Взаимныетипы рекрутинговых компаний. Технологии взаимодействия. Взаимныеобязательства. О чем молчат компания и рекрутинг?
  • Executive search. Формирование и реализация легенды.
  • Технология headhunting.
  • Технология использования bench marketing при поиске.

День 3

Переговоры, собеседование, адаптация. Формирование имиджа. Основы ведения переговоров c соискателями. Структура переговоров. Техникиработы с возражениями.

Основы технологии эффективных телефонных переговоров. Мотивационные профили. Интервью на выявления профиля.

 

Типы собеседований по:

  • Методам проведения.
  • Категориям сотрудников.
  • Собеседование с ТОПами и уникальными специалистами.
  • Анкеты специалиста, листы собеседований, тестирование соискателей. Как правильно оформить.
  • Использование невербальных техник при собеседованиях.
  • Презентация специалистов заказчику.
  • Job offer. Формируем правильно.
  • Обратная связь с соискателями.
  • Адаптационный период. Техники ввода в должность.
  • Формализация бизнес-процесса поиска и подбора.
  • Профессиональные ошибки при поиске и подборе.

У вас остались вопросы или хотите обсудить варианты сотрудничества, напишите нам.

 

foto Anna ok

1000 максимум символов
Запрещается использование любых материалов сайта на других ресурсах без согласования с администрацией сайта.
© 2012 ООО “Персонал Студия” ИНН: 3849020122 КПП: 384901001. Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru
Мы используем cookie. Внимание, продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie?