Стратегическое развитие компании
Конкурентное преимущество компании зависит от клиентоориентированности, подобранного и внедренного инструментария, выбранного решения тактических задач их контроля и исполнения. Все эти факторы повышают эффективность деятельности компании в условиях кризисной стратегии и выводят на новый уровень развития.
В соответствии с выбранной стратегией, важно удерживать лидерские позиции на рынке, для этого необходимо оптимизировать ресурсы компании и выделить ключевые факторы успеха (КФУ).
Сессия стратегического планирования – позволяет разработать план перспективного развития и повысить эффективность управления компанией.
На практикуме «Стратегическое развитие компании», будут определены "Ключевые Факторы Успеха Компании", прописаны риски и перспективы, выработаны модели целеполагания при условиях нестабильности работы и нехватки основных ресурсов.
Программа практикума «Стратегическое развитие компании»
- Виды стратегий на основании мировых изменений.
- Стратегические развитие компании на будущий год.
- Определение ключевых факторов успеха, на основании выбранной стратегии компании. Основы выделения ключевых факторов успеха.
- Определение КФУ на будущий год.
- SWOT-анализ рисков компании. Работа с рисками компании.
- Международные основы системы непрерывного совершенствования.
- Путь к снижению расходных коэффициентов - бережливое производство.
- Теория ограничений Голдрайта. Выработка - запасы - издержки. Грани качества и менеджмента конфликтов.
- Всеобщая оптимизация производства: инициативы и идеи персонала, увеличение загрузки на бизнес-еденицу.
- Общая классификация затрат и пути их оптимизации.
- S.M.A.R.T. Определение и принципы построения.
- Разработка карт тактических задач.
- Операционное планирование и контроль сроков.
Сессия стратегического планирования представляет моделирование будущего, включая формирование целей компании и определяет концепцию долговременного развития.
Стратегическая сессия позволяет
- Определить положение компании на рынке.
- Определить слабые и сильные стороны, финансовые возможности и выявить угрозы и риски.
- Сформулировать цели компании на ближайшие годы.
- Определить ключевые факторы успеха, которые являются основой дальнейшего развития.
- Осуществить совместную разработку тактического плана, с помощью которого будет реализовываться намеченная стратегия.