Personal STUDIOHR Курсы- Специалист по поиску и подбору персонала

 

Курс "Специалист по поиску и подбору персонала".

SpSPS 01 1

Найти хороший персонал, который будет достигать поставленных целей из большого количества специалистов очень не легкая задача. Рекрутер должен понимать и усовершенствовать свой поиск, как внутри организации, так и на внешнем рынке, а так же работать с кадрами и внутренними ресурсами.

Специалисты по подбору персонала считаются лицом любой организации. Эти специалисты должны делать все, чтобы в компании было приятно работать, не зависимо от всех трудностей. Рекрутер – это специалист, занимающийся поиском, подбором и адаптацией персонала.

Обучение стандартизирует уже имеющиеся знания и дает системное представление о всем бизнес-процессе поиска и подбора персонала.

Курс дает возможность:

  •   познакомится с новейшим мировым инструментарием;
  •   темы раскрываются на практических примерах и реальных действиях отечественного и мирового бизнеса;
  •   обогащает участников курса ценным опытом.

SpSPS 01 2

Обучающий курс разработан на основании квалификационных требований и критериев, с учетом оценки Российского рынка и задачей подготовить специалиста по подбору персонала.

Наш курс будет полезен как специалистам, работающим в сфере управления персоналом, так и молодым активным людям только начинающим свой карьерный рост, а так же руководителям, подбирающим себе специалистов самостоятельно. Программа обучения подготовлена так, что каждый желающий сможет получить достаточный объем знаний и стать хорошо подготовленным квалифицированным специалистом по подбору персонала.

 

Программа курса.

День 1. «От целей компании к профилю компетенций и задач сотрудника».

Цели компаний. Этапы развития компании. Миссия, политика и персонал. Как понять из миссии компании тип необходимых сотрудников.

Организационная структура компаний. Бизнес-процессы внутри организаций. Коммуникации, «узкие места», полномочия персонала. Структурная функциональная нагрузка.

Разработка профиля компетенций:

  •   количественные критерии, связанные с объемами выполняемых работ;
  •   качественные критерии, связанные с качественным выполнением полного объема работ;
  •   индивидуальные критерии. Компетенция или индивидуальная характеристика;
  •   подбор шкалы для профиля компетенций;
  •   вариабельность профиля компетенций.

Моделирование кейсов для проверки профиля компетенций:

  •   анализ бизнес ситуации компании на рынке;
  •   анализ существующих ситуаций, применительно к профилю должности;
  •   подбор или разработка кейсов для проверки количественных и качественных критериев;
  •   подбор разработка ролевых практикумов для проверки индивидуальных критериев.

Моделирование центра рекрутинговой оценки (срезы):

  •   социальный;
  •   психологический;
  •   ролевой;
  •   ситуативно-стрессовый;
  •   профессиональный.

Бюджет поиска персонала.

 

День 2. «Методики эффективного поиска кандидатов».

Формирование заявки на поиск персонала.

Анализ рынка. Конкурентная среда. Исследование.

Имидж работодателя при поиске и подбор. Внутренний подбор или внешний поиск.

Технологии внутреннего подбора:

  •   горизонтальное, вертикальное, дивизиональное перемещение. ROI при вертикальном перемещении. Плюсы и минусы. Подводные камни;
  •   кадровый резерв;
  •   внутренний Intranet-аукцион. Технология внедрения.

Внешний поиск:

  •   СМИ. Категории изданий. Технологии эффективного взаимодействия;
  •   интернет. Как получить больше;
  •   «старые методы на креативный лад»;
  •   технологии взаимодействия. Взаимные обязательства. О чем молчат компания и рекрутинг? Типы рекрутинговых компаний;
  •   executive search. Формирование и реализация легенды;
  •   технология headhunting;
  •   технология использования benchmarketing при поиске.

 

День 3. «Переговоры, собеседование, адаптация. Формирование имиджа».

Основы ведения переговоров c соискателями. Структура переговоров. Техники работы с возражениями.

Основы технологии эффективных телефонных переговоров.

Мотивационные профили. Интервью на выявления профиля.

Типы собеседований по:

  •   методам проведения;
  •   категориям сотрудников.

Собеседование с ТОПами и уникальными специалистами.

Анкеты специалиста, листы собеседований, тестирование соискателей. Как правильно оформить.

Использование невербальных техник при собеседованиях.

Презентация специалистов заказчику.

Joboffer. Формируем правильно.

Обратная связь с соискателями.

Адаптационный период. Техники ввода в должность.

Формализация бизнес-процесса поиска и подбора.

Профессиональные ошибки при поиске и подборе.

 

Квалификация “Специалист по поиску и подбору персонала» – это:

  •   международный стандарт качества в сфере поиска и подбора персонала;
  •   большой шаг в профессиональном росте;
  •   нетрадиционные подходы в решении задач любой сложности;
  •   соответствие требования профессионального стандарта.

 

      НАШИ КОНТАКТЫ:

664011, Россия, г.Иркутск

ул.Желябова 3

annabazgenova@yandex.ru

+7 (924) 707 07 06

Рейтинг@Mail.ru

ПОЛИТИКА
в отношении обработки персональных данных в
ООО «Персонал Студия»

Zaglishka Footer2

      МЫ В СОЦСЕТЯХ:

 

 

 

Zaglishka Footer2

   НАШИ ПАРТНЕРЫ:

 

rosbo     irkutsk

 

rosrabota logo new3   SARK2

 

04 zolotodb 170x100 yellow

We use cookies
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie?