Стратегическое развитие компании.
Конкурентное преимущество компании зависит от клиентоориентированности, подобранного и внедренного инструментария, выбранного решения тактических задач их контроля и исполнения. Все эти факторы повышают эффективность деятельности компании в условиях кризисной стратегии и выводят на новый уровень развития.
В соответствии с выбранной стратегией, важно удерживать лидерские позиции на рынке, для этого необходимо оптимизировать ресурсы компании и выделить ключевые факторы успеха (КФУ).
Сессия стратегического планирования – позволяет разработать план перспективного развития и повысить эффективность управления компанией.
На практикуме «Стратегическое развитие компании», будут определены "Ключевые Факторы Успеха Компании", прописаны риски и перспективы, выработаны модели целеполагания при условиях нестабильности работы и нехватки основных ресурсов.
Программа практикума «Стратегическое развитие компании»:
- виды стратегий на основании мировых изменений;
- стратегические развитие компании на будущий год;
- определение ключевых факторов успеха, на основании выбранной стратегии компании. Основы выделения ключевых факторов успеха;
- определение КФУ на будущий год;
- SWOT-анализ рисков компании. Работа с рисками компании;
- международные основы системы непрерывного совершенствования;
- путь к снижению расходных коэффициентов - бережливое производство;
- теория ограничений Голдрайта. Выработка - запасы - издержки. Грани качества и менеджмента конфликтов;
- всеобщая оптимизация производства: инициативы и идеи персонала, увеличение загрузки на бизнес-еденицу;
- общая классификация затрат и пути их оптимизации;
- S.M.A.R.T. Определение и принципы построения;
- разработка карт тактических задач;
- операционное планирование и контроль сроков.
Сессия стратегического планирования представляет моделирование будущего, включая формирование целей компании и определяет концепцию долговременного развития.
Стратегическая сессия позволяет:
- определить положение компании на рынке;
- определить слабые и сильные стороны, финансовые возможности и выявить угрозы и риски;
- сформулировать цели компании на ближайшие годы;
- определить ключевые факторы успеха, которые являются основой дальнейшего развития;
- осуществить совместную разработку тактического плана, с помощью которого будет реализовываться намеченная стратегия.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
- Построение системы оценки персонала
- Нормирование
- Построение коммуникационной карты и описание бизнес процессов
- Оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала
- Построение профиля компетенций
- Разработка систем оплаты и стимулирования труда персонала
- Оптимизация численности персонала