Практикум: «Коммуникационная карта».
Практикум разработан, для специалистов в сфере управления человеческим ресурсом и обогащен уникальными авторскими разработками экспертов.
Коммуникационная карта – это инструментарий, необходимый для визуализации и распределения потоков информации в компании.
Благодаря распределению ответственности по бизнес-процедурам, так же коммуникационная карта позволяет оптимизировать функциональную нагрузку подразделений.
На практикуме специалисты, директора по персоналу, собственники бизнеса, смогут найти ответы на вопросы:
Как устранить конфликты в компании, дублирование полномочий, размытую ответственность?
Что поможет наладить коммуникации между отделами и создать основу для внедрения грейдов?
Что является основой для оценки результативности и эффективности сотрудников, нормирования, создания профилей компетенций?
Программа практикума:
- Определение: коммуникационная карта – это...
- Коммуникационная карта, как основание бизнес-процессов компании.
- Готовим компанию к внедрению коммуникационной карты.
- Стратегия и ключевые факторы успеха.
- «Скелет» организационной структуры. Прибыль приносящие и поддерживающие подразделения компания.
- «Старт» разработки коммуникационной карты.
- Анкетирование и опрос персонала. Основные, дополнительные, «лишние» функции.
- Обработка функционала.
- Наглядная демонстрация коммуникационной карты».
- Согласования точек пика информации, с помощью сессий. Модели сессий.
- Развертка в компании.
- Фиксация «критических несоответствий» коммуникаций.
- Документирование коммуникационной карты.
- Составляем бизнес-процессы, положения об отделах, должностные инструкции.
- Применение коммуникационной карты в HR-процессах.
- Типичные ошибки при разработке и внедрении коммуникационной карты.
Продолжительность: 2 дня (14 часов). За это время происходит обогащение участников, как теоретической информацией, так и практической отработкой полученного инструментария.
После прохождения обучения - участники получат материалы: шаблоны анкет, примеры внедренных карт в компаниях.
Получение свидетельств, подтверждающие участие в практикуме происходит в конце обучающего мероприятия.
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
- Построение системы оценки персонала
- Нормирование
- Построение коммуникационной карты и описание бизнес процессов
- Оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала
- Построение профиля компетенций
- Разработка систем оплаты и стимулирования труда персонала
- Оптимизация численности персонала