Оценка удовлетворенности (Лояльности и вовлеченности).
Удовлетворенность – состояние удовлетворения-чувства удовольствия, испытываемого субъектом, чьи потребности, желания удовлетворены, исполнены ("С.Ю. Головин, Словарь практического психолога").
Удовлетворены ли мои сотрудники? Ответив на этот вопрос, собственник сможет выявить основные проблемы в коллективе, выработать оптимальные решения, удержать ключевой персонал, значительно увеличить эффективность и результативность работы всего персонала и даже повысить уровень всеми любимой лояльности.
Оценка удовлетворенности, проводится среди сотрудников компании, позволяет определить основные факторы демотивации. Выявленные факторы демотивации учитываются при построении систем управления человеческими ресурсами, уменьшая их влияние на персонал.
Основные ее плюсы и выгоды оценки удовлетворенности:
- Оценка проста и прозрачна для руководителей и подчиненных.
- Оценка выявляет существующие проблемы компании, сильные и слабые стороны персонала, проблемы коммуникации внутри компании, ошибки в бизнес-процессах, даже процент люмпенизации.
- Результаты оценки используются при планировании обучения персонала, выборе системы мотивации, а также при планировании HR бюджета.
- Оценка удовлетворенности не требует больших временных и финансовых затрат.
С целью оценки удовлетворенности и лояльности персонала компании предлагаем сотрудникам пройти анонимное анкетирование на выделенном сервере.
Обработанные результаты опроса позволят выявить факторы демотивации - факторы, влияющие на снижение лояльности сотрудников компании.
Каждый сотрудник компании, зайдя на выделенный сервер компании-исследователя, отвечает на вопросы анкеты. Заходить на сервер сотрудник может с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для полной анонимности онлайн-опрос организован без какой-либо привязки к личному электронному или IP адресу сотрудника. Это гарантирует анонимность и достоверность результатов опроса.
Полученные отчеты будут содержать сравнительные характеристики с предыдущими периодами оценивания и рекомендации для улучшения ситуации.
Количество участников опросов неограниченно!
Оперативность предоставления результатов!
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
- Построение системы оценки персонала
- Нормирование
- Построение коммуникационной карты и описание бизнес процессов
- Оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности персонала
- Построение профиля компетенций
- Разработка систем оплаты и стимулирования труда персонала
- Оптимизация численности персонала